Продукция со скидкой
Готовая на складе
ОФИС
129301, г. Москва, ул. Ярославская, д. 8, корп. 3
ПРОИЗВОДСТВО
ул. Совхозная, 2а, д. Пирогово, Мытищинский район, Московская обл.
Коммерческие особенности упаковки

Как это ни странно, однако упаковка мало кому интересна в качестве объекта производства. Больше всего она ценится вместе с упаковываемым продуктом.

Если упаковка создана правильно, то она повышает эстетические, функциональные, а также коммерческие особенности продукта. Но при этом покупатели продукции сразу же видят все недостатки упаковки, если они имеются, мгновенно замечают неудачное оформление.

  Если упаковка с трудом поддаётся распаковке, либо её плохо оформили, то потребители сразу же это замечают. Так же потребители сразу же обращают внимание на то обстоятельство, что товар можно с трудом извлечь из упаковки. Чаще всего происходит так, что все негативные свойства упаковки у потребителя ассоциируются с самим товаром.

Коммерческие особенности упаковки

 Существуют международные стандарты самых распространенных конструкций упаковок. К примеру, к ним относятся FEFKO и ECMA. На основе этих стандартов всегда можно изобрести новые формы упаковок.  

Во всем мире имеется одна типичная система проектирования упаковки. Это произошло потому, что очень многие компании объединились, чтобы создать ассоциации. 

ЕСМА – Европейская ассоциация производителей коробок из картона была создана объединившимся западно-европейскими компаниями. Кроме того, была создана FEFCO – Европейская ассоциация изготовителей ящиков из гофро-картона, плюс ASSCO – Европейская ассоциация изготовителей гофрированного картона.

Компании из США создали свою ассоциация производителей коробок из этого материала, под названием FBA. Эти компании были созданы, чтобы создать одинаковые подходы и требования к созданию, испытанию, эксплуатации ящиков и коробок из гофрокартона. А также эти организации создают новые материалы и оборудование для производства упаковки.

Предлагаем купить коробки из гофрокартона: любые конструкции и размеры.

вверх