26.09.2012
На рынке современной гофрокартонной упаковки предоставлен огромный ассортимент всевозможных ящиков и коробок разнообразного кроя. Более 70% рынка занимают самые обычных четырехклапанные тары, но из-за повышения потребностей в более сложной высечке происходит создания соответствующего оборудования для производителей и непрерывное возрастание доли упаковки с более сложным кроем.
Выбирая упаковку для товара, потребитель отводит не маловажную роль стоимости. Несмотря на то, что гофротары - это самый демократичный и недорогой вид упаковки, при закупке больших партий они вносят немалый вклад в конечную себестоимость продукции. Именно поэтому одна из самых приоритетных задач - экономия. Одновременно производитель товаров должен выиграть у конкурентов место на полках магазина для тех товаров, которые в упакованном виде доходят до покупателя дольше. При этом внешний вид ящика приобретает большое значение. Зачастую в супермаркетах-дискаунтерах многие продовольственные товары на прилавок выкладывают в упаковке производителя. В этом случае гофрокороб влияет на успех продаж.
Более дешевая тара с 2-хсторонней четырехклапанной высечкой проста, экономично и используется повсеместно. Но для того чтобы упаковать в нее продукцию потребуется множество операций и дополнительных материалов. Для упаковки продукции необходимо вытащить ящик из пачки, сложить его, скрепить степлером или проклеить скотчем, а после упаковки то же самое нужно проделать с крышкой.
Существует альтернатива четырехклапанным коробам - это ящики с одним или несколькими запорами «ласточкин хвост». Стоят они намного дороже, ведь для их производства требует огромное количество сырья и специального оборудования. Стоит учесть, что разница в цене будет компенсирована за счет почти моментальной сборки и отсутствие необходимости в привлечении каких-либо средств для скрепления. Подобные ящики закрываются надежнее и они более технологичны, если речь идет о ручной упаковке, а вот при комплектовании на автоматических линиях они проигрывают четырехклапанным ящикам.
|