26.04.2012
Не так давно в число клиентов брендинговой компании «FolioArt» родом из Минска попал ОАО «Минский завод безалкогольных напитков». Среди других производимых данным заводом напитков есть и березовый сок «Бярозавiк», и именно он стал объектом для продвижения продуктов компании на зарубежный рынок. В рамках маркетинговой программы продвижения было решено заказать новую упаковку для продукта. Был объявлен тендер, и победителем оказалась столичная компания «FolioArt».
Задача, которую поставили специалисты завода перед дизайнерской группой «FolioArt» состояла в разработке конструкции, дизайна упаковки и сопутствующих материалов в соответствии с общей атрибутикой, принципами и ценностями торговой марки.
Целевая аудитория, на которую были направлены разработки «FolioArt» представлена менеджерами, товароведами и директорами крупных торговых сетей нескольких зарубежных стран.
Продукт «Бярозавiк» позиционируется, как натуральный и экологически чистый напиток. Поэтому основными материалами для производства упаковки стали бумага и гофрокартон в натуральной окраске.
Внутри упаковки есть несколько вставок из гофрокартона, благодаря которым все предметы внутри коробки плотно закреплены. Все изделия внутри коробки проложены тонкой экологически чистой бумагой, усиливающей эффект природности происхождения напитка. Дно стакана в наборе светится от прикосновения флуоресцирующим зеленым светом. В наборе «Бярозавiк» есть непосредственно сам сок в фирменной бутылке, flesh card c записанной презентацией напитка, фирменный стакан и буклет.
|