26.10.2012
В современном мире при производстве упаковки из гофрокартона многие компании пользуются методом каширования. Термин произошел от слова «kaschieren» (нем.), оно переводится как «ламинировать, дублировать, оклеивать». Каширование - это процесс приклеивание менее плотного материала, который называют - лайнер, к более плотной основе. За основу берут микрогофрокартон или гофрокартон, а в качестве лайнера пользуются мелованной бумагой или переплетным (полиграфическим плоским) картоном с изображением, которое нанесли с помощью офсетной печати.
Каширование менее плотного материала может производиться и на 2-хслойный, и на 3-хслойный гофрокартон. В первом случае каширование осуществляют на гофрированный картон. Во втором случае на плоский слой. Стоит учесть, что в обоих случаях расход клея разный, поэтому стоимость упаковок также различная. В случае наклеивания лайнера на гофрированный слой клея требуется мало, ведь его наносят лишь на верхние точки гофров. При каширование на более плоский слой клея требуется гораздо больше, ведь площадь (поверхность) слоя увеличена.
Метод каширования позволяет производителю улучшить потребительские качества картонной упаковки, а именно придать ей более красочный и яркий внешний вид, который будет притягивать взгляды покупателей. Такой метод одновременно повысит и защитные функции гофрокороба: он увеличивает ее прочность и жесткость. Таким образом, упаковка, изготовленная из кашированного гофрированного картона, совмещает в себе функции и качества как, транспортной, так и потребительской тар.
Такая упаковка используется повсеместно. Зачастую она применятся для упаковки электронных осветительных приборов, сантехники, оргтехники, бытовой и кухонной техники и электроники. Кроме того, короба из кашированного гофрированного картона используют для вино-водочных изделий. Также они не менее популярны при упаковке игрушек, текстильной продукции и косметики.
|