+7 (495) 221-34-24многоканальный

tdkars@mail.ru

Производитель гофрокартона и гофрокоробов с доставкой по Москве и всей России

Архангельской области нужно более тысячи лесных дорог ежегодно

11.12.2013

Чтобы  в Архангельской обл. лесопользование было эффективным, нужно каждый год производить строительство более тысячи километров лесных дорог.

По данным специалистов компании ОАО «Архангельский ЦБК»  в соответствии с планом требуемое количество лесных дорог для того, чтобы эффективно использовать лесопользование в Архангельской обл., составляет 1,04 тысяч километров каждый год. 

Сейчас протяженность дорог в Архангельской области  равна 39,427 тысяч километров. Сюда входят также  лесохозяйственные дороги (их протяженность составляет 5,314) и лесовозные с 26,605 тыс. км. Если брать средние значения, то на одну тысячу гектар протяженность дорог равна 1,76 километров. 27% которых - это автомобильные дороги, но только с твердым покрытием.

Для  создания новых производств есть только 2-3 млн. м³ доступного леса

Всего в Архангельской области находится 22-23 млн. м³ расчетной лесосеки. Из всего этого количества примерно 6 млн. м3 составляют восточный, а также  северо-восточный районы. Однако эти два района являются экономически недоступными, так как они находятся далеко от переработчика, более того, нет транспортной инфраструктуры, а также необходимой мощности энергетики. Эти районы еще называют условно-доступным лесным фондом.

Сейчас уровень заготовок составляет 13-14 млн. м³, а общее число доступного лесофонда (точнее экономически доступного) равно 16-17 млн. м³. С учетом этих данных только 2-3 млн. м³  экономически доступной лесосеки пойдет на то, чтобы создать новые производства лесопилки.

В Архангельской области нет дорог круглогодичного действия

Из-за того, что нет дорог, которыми можно было пользоваться круглый год, лесопользование в Архангельской обл. не очень интенсивно. Например, в Республике Карелия использование расчетной лесосеки в 1,3 раза больше, чем в рассматриваемом регионе.

Специалистами Архангельской ЦБК было разработано несколько стратегий для того, чтобы создать транспортную инфраструктуру. А вот их финансирование,  возможно, будет изъято из дорожных фондов.

Популярные товары

Гофрокартон
Т23

Гофрокартон
П32

Микрогофрокартон
 

4х клапанный короб Т23 бур. 100х100х200

4х клапанный короб Т23 бур. 200х200х200

4х клапанный короб Т23 бур. 310х220х200

Короб для хранения документов 330х250х60

4х клапанный короб Т23 бур. 400х400х300

4х клапанный короб Т23 бур. 450х200х200

4х клапанный короб Т23 бур. 450х450х200

4х клапанный короб Т23 бур. 600х400х400

4х клапанный короб Т23 бур. 800х300х420

4х клапанный короб П32 бур. 600х400х400

4х клапанный короб П32 бур. 800х600х420

4х клапанный короб П32 бур. 1200х800х400

4х клапанный короб П32 бур. 1200х800х600

4х клапанный короб П32 бур. 1200х800х800

4х клапанный короб П32 бур. 1200х800х1200